В Петербурге назвали лучших
По итогам открытых презентаций перед экспертами в области коммуникаций со всей страны более чем тридцати PR — проектов, определили лауреатов второй премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Северо-Запад. Всего наградили десять лучших авторов проектов по итогам 2019-го года из Петербурга, Ухты и Светлогорска, также вручили гран-при. Председателем жюри премии выступила Лариса Зелькова, Вице-президент — Руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью ПАО «Норильский никель». Оператором премии выступило коммуникационное агентство «АГТ».
В этом году параллельно с экспертным работало также и студенческое жюри. Его состав был сформирован из восьми начинающих специалистов благодаря поддержке ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» и Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета.
«Я очень рад, что премия „Серебряный Лучник“ — Северо-Запад развивается. Мы сделали новый шаг. В этом году в премии приняли участие еще два новых региона — Коми и Карелия. Появились две новых номинации. Значит, мы движемся в правильном направлении», — прокомментировал Вячеслав Лащевский, Председатель совета директоров, старший партнер Группы компаний «АГТ», Член попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник».
В номинации «Маркетинговые коммуникации» лучшим проектом 2019 года стал «Наш новый Пассаж», ООО «Невский Пассаж» (Санкт-Петербург).
В номинации «Диджитал коммуникации» лучшим стал проект Международный конкурс юных чтецов «Живая классика» фонда «Живая классика» (Санкт-Петербург).
Лучшим проектом в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа стал проект «Спасибо, коллеги!» завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Санкт-Петербург).
В номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» лучшим проектом 2019 года стал проект второго общегородского фестиваля «Эстафета доброты», СПГБУК «Государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих» (Санкт-Петербург).
В номинации «Корпоративные коммуникации» лучшим проектом года стал «Комплекс выставочных залов ООО „Газпром трансгаз Ухта“.
В номинации «Развитие и продвижение территорий» в этом году победил проект «Смотритель озера Тихое». Его представили Администрация Светлогорского городского округа и Общественно-культурное пространство «Телеграф».
В номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» лучшим проектом 2019 года стал проект «Курчатов», S10.run (Санкт-Петербург).
«Специальный приз» Жюри второй премии получил проект «Год театра в „России“, АО „Авиакомпания „Россия“ (Санкт-Петербург).
Гран-при «Серебряный Лучник» — Северо-Запад получил проект «Судьба на выбор» компании ООО «Газпром переработка» из Санкт-Петербурга. Он примет участие в открытых защитах Национальной Премии «Серебряный Лучник» в Москве наряду с лучшими PR — проектами, поданными на конкурс со всей страны.
Также «Специальных призов» удостоились: проект «Летописцы подвига, кино и журналистика во время блокады», автором которого выступила «Комсомольская правда» в Санкт-Петербурге, и социально значимый проект Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк» под названием «Юный финансист».