Система менеджмента качества

Система менеджмента качества (далее — СМК) — это система качественного управления процессами.

СМК охватывает все области деятельности и направлена на достижение стратегических целей и решение основных задач ООО «Газпром переработка», отраженных в Политике в области качества (PDF, 2 МБ).

Инспекционный аудит ООО "Газпром переработка"

Инспекционный аудит ООО «Газпром переработка»


Цели в области качества

Ежегодно, на основании анализа деятельности и анализа информации об изменениях внутренних и внешних факторов, а также с учетом поручений ПАО «Газпром» владельцами бизнес-процессов разрабатываются цели в области качества.

Мероприятия для достижения целей в области качества направлены на реализацию поручений ПАО «Газпром», на соблюдение законодательства Российской Федерации, расширение номенклатуры продукции, эффективное использование всех видов ресурсов, оптимизацию эксплуатационных затрат на производство продукции, транспорт и переработку сырья, обеспечение надежной, безопасной, эффективной эксплуатации оборудования и коммуникаций для переработки газа и газового конденсата, оптимизацию сроков ремонтов, повышение удовлетворенности заинтересованных сторон, налаживание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с поставщиками МТР, работ и услуг, на создание условий для развития и роста профессиональной компетентности работников.

Оренбургский гелиевый завод ООО "Газпром переработка"

Оренбургский гелиевый завод ООО «Газпром переработка»



Подтверждение соответствия СМК требованиям стандартов

2011 г

в Обществе разработана, внедрена и сертифицирована СМК на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

2013 г

на основе СМК в Обществе внедрена интегрированная система менеджмента, соответствующая требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 50001.

2018 г

ООО «Газпром переработка признана победителем в номинации „Максимальное соответствие“ в области качества.

Диплом Ростехэксперт от 17.05.2018.

2014–2020 гг

ресертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001–2015 и международного стандарта ISO 9001:2015.

2023 г

ресертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001–2015 и международного стандарта ISO 9001:2015.

Победитель в номинации «Максимальное соответствие».

Победитель в номинации «Максимальное соответствие».



Конкурс «Лучший внутренний аудитор по системе менеджмента качества»

С 2022 года по инициативе технического управления проводится конкурс «Лучший внутренний аудитор по системе менеджмента качества». Цель Конкурса — повышение результативности внутренних аудитов и улучшение бизнес-процессов Общества.

В Конкурсе принимают участие внутренние аудиторы по системе менеджмента качества. Участники Конкурса демонстрируют свои знания и навыки в проведении внутренних аудитов, проводят обучение для работников филиалов, разрабатывают информационные материалы.

Юлия Даянова — победитель конкурса «Лучший внутренний аудитор системы менеджмента качества» 2023

Юлия Даянова — победитель конкурса «Лучший внутренний аудитор системы менеджмента качества» 2023